"Мыслишки"


Если рядом идут некрасивый мужчина и красивая женщина, значит, его есть за что любить.

Нет ничего прекраснее женщин, и ничего уродливее тех мужчин, которые им подражают.


Если бы я был полноценным мужчиной, как было бы приятно и мне,  и окружающим.

Одинокий мужчина ищет любви, ласки, понимания и чего-нибудь пожрать.
Мечта идиота — это красивая, богатая женщина, которая любит идиота.
А вам приходилось снимать обручальное кольцо, не вынимая руки из кармана?

Умный мужчина — это так сексуально!

Не бывает страшных женщин, бывают трусливые мужчины.

Видишь, ты такой умный, а не знаешь, что такое балобулечки.
"Вставай, проклятьем заклеймённый!" — шипел в трусы один  влюблённый.

""Девушка, а можно вас?" — "А можно не вы?"
Он проплыл бы и больше, но голова уперлась в бортик.

Пиво, бабы, «command.com» — это всё, с чем я знаком.

Малышу было очень жаль Карлсона, но папе был нужен лодочный мотор.

То ли вши его кусали, то ли яйца жить мешали.Я не люблю Вас, — просто мстила мужу.  Терпи, любимый.  Я ж так к тебе привыкла!

Родители очень хотели девочку, но я родилась мальчиком.
Надпись на машине: "Не едь за мной — я тоже заблудился".

Молодой человек, вы обещали привести мою дочь домой в десять: сейчас три часа ночи и дочь не моя.
"Сынок, ты куришь?" — "Папа, я дочь".

То, что ты не принес домой с работы, ты украл у своей семьи.

Я до свадьбы на кошках тренировался, — очень, скажу вам, неудобное животное:пока кольцо на лапу оденешь, всю морду  расцарапает.

Иди-ка ты к  жене с таким букетом!

Хочу водки, баб и денег. Водку и баб можно деньгами.Бросил пить и курить — это были самые страшные 20 минут в моей  жизни.

Молодой симпатичный студент ищет спутницу жизни пожилого  состоятельного бизнесмена.
Сначала приручи, а потом лапай.
Нет-нет, да и сохраню верность.

Лишь 30 % мужчин любят полных женщин, — остальные любят всяких.

Мы красивее, чем вы умнее.Будь как дома, но в холодильник не лазь.

Я бываю не в себе, когда бываю не в тебе.Я себя не дам твоим глазам меня лапать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий