...чего-то ждем...


...хотел завести любовницу, но жена говорит - дорого...не потянем..
-Расскажите, как сошла с ума ваша жена?
-Мы путешествовали в горах, где прекрасное эхо. Но жена привыкла, чтобы последнее слово всегда оставалось за ней.
Слушай, какой прикол! Вчера возвращаюсь из командировки раньше времени, открываю шкаф, а там - любовник жены!
- И что?

- А я ему говорю:

"Придурок, сколько раз повторять? 
Я развелся  и она давно переехала!"


Освободиться от мужчины, не задев при этом его мужественности, бывает непросто. 
Фразы 
"Убирайся прочь" и 
"Я не хочу тебя больше видеть" 
могут звучать как вызов.
Если вы действительно желаете избавиться от мужчины, попробуйте сказать ему: 
"Я люблю тебя... я хочу за тебя замуж... я хочу иметь от тебя детей". 
Иногда, после 
этих слов , они даже оставляют дымящийся след на паркете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий